Архив научных статей

Архив научных статей

Вернуться к разделу Когда речь заходит о корпоративной культуре, многие руководители удивляют высказываниями в духе: Что такое культура компании, как и зачем ее развивать и какие книги помогут в этом руководителю, рассказал в своей колонке Сергей Карпов, старший научный сотрудник . Культура есть всегда Можно себе представить отчаянье , которые пытаются, часто — безуспешно, преодолеть стену непонимания и отрицания необходимости корпоративной культуры. К счастью, некоторые руководители учатся сами и даже что-то из полученного на обучении или прочитанного не только запоминают, чтобы блеснуть в компании равных, но и используют в работе. Остались еще и руководители, прошедшие старую систему образования, для которых культура — не ругательное слово. Которые, понимая известные слова Галича, пытаются согласиться с ними лишь частично.

Литература

Мягкий переплет Количество страниц: В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения.

Два железных правила ведения международного бизнеса Почему глубокое понимание и знание обычаев в проведении бизнеса является особенно важным для людей, занимающихся вопросами экспорта? В международном бизнесе продавец должен приспосабливаться к покупателю.

Кросс-культурное поведение в бизнесе. Оригинальное название:Cross- Cultural Business Behavior. Marketing Автор: Гестеланд Ричард Р.

Кросскультурный менеджмент. Основная литература: Бунина В. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. Гестеланд Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Карт П. Преодоление культурных различий. Мясоедов С. Управление бизнесом в различных деловых культурах. Российская деловая культура. Воздействие на модель управления. Фетисов А. Управление культурами.

Организационно-методический раздел Автор программы: Общие сведения об учебном курсе: Курс является обязательным и читается во втором полугодии учебного года.

поведение определяется иными ценностными и культурными приоритетами. Все больше . Гестеланд Р. Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе.

Вот простейший пример. Какими глазами глядел на вас водитель затормозившей машины? Вот она и коммуникация. Причём не какая-нибудь, а именно кросскультурная, поскольку представление об устройстве мира у автомобилистов и пешеходов различно, как небо и земля. Есть у этой В связи с чем любой предприниматель желающий вывести свой бизнес на международный уровень должен следовать культурным и правовым законам той или иной страны в которой он пытается наладить свой бизнес.

Культурный шок: Введение 3 Понятие культурного шока. Воронецкая М. Шевченко С. Москва Оглавление Введение 3 1. Основные характеристики национальной культуры 5 1. Моноактивные, полиактивные и реактивные Этические проблемы межнационального делового общения 4 2.

Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе (2)

Тема 1. Деловая культура, как объект изучения. Кросс-культурное поведение в международном бизнесе 6 Тема 4. Особенности деловой культуры Европы 4 Тема 5. Особенности деловой культуры стран Северной Америки 4 Тема 6.

Теоретические основы кросс-культурной коммуникации. Понятие .. партнера, отмечая непривычные для вас аспекты поведения в бизнесе и быту, Гестеланд, Ричард Р. Кросскультурное поведение в бизнесе.

Однако и в этом случае существует много исключений. Обычно услуги не имеют овеществленной формы, хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на магнитных носителях, кинолент, различной документации. В отличие от товаров услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. В связи с этим требуется присутствие за рубежом непосредственных производителей услуг или иностранных потребителей в стране производства услуг.

В отличие от операций с товарами они не подлежат таможенному контролю. Услуги могут быть капиталоемкими и наукоемкими, иметь промышленный характер либо удовлетворять личные потребности, могут быть неквалифицированными или требовать очень высокого уровня квалификации исполнителей. Не все виды услуг в отличие от товаров пригодны для широкого вовлечения в международный оборот, например коммунальные услуги. Сфера услуг, как правило, в большей степени защищена государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства.

Потребитель по-настоящему способен оценить качество только после получения услуги.

Гестеланд Ричард

Кросс-культурная матрица как модель транснациональных переговоров Введение к работе Вхождение России в мировое экономическое сообщество сопровождается повышением внимания к кросс-культурному взаимодействию в России. Первыми проявили интерес к кросс-культурному менеджменту многочисленные зарубежные фирмы, ведущие бизнес в России. По мере выхода российского бизнеса на зарубежный рынок интерес к кросс-культурному менеджменту возрастает и в крупнейших российских корпорациях [5].

Р.Гестеланд. Кросс-культурное поведение в бизнесе.- Баланс-Клуб, Тромпенаарс Ф., Хампден-Тернер Ч. Национально - культурные различия в.

Как учесть разницу в восприятии и менталитете? Последняя в этом году статья от как раз об этом! Вы добились своего — к экспорту ваша компания готова. Качество продукции отличное, вы заинтересовали международных партнеров и готовитесь принять делегацию для переговоров по первым поставкам. И в процессе подготовки вы начинаете сталкиваться с необычными вопросами: Безусловно, мир становится более глобальным. Люди, занимающиеся международной торговлей, готовы к тому, что их партнеры из другой страны могут обсуждать вопросы намного быстрее или медленнее, чем они.

А также по-другому относятся к авторитету руководителя компании, к эмоциям на переговорах, могут более решительно настаивать на своей точке зрения. А в целом различия между культурами медленно, но сглаживаются. И все же есть несколько нюансов, которые стоит учесть при первых переговорах с гостями из-за рубежа. Прежде всего, Продавец должен подстраиваться под культуру своего Покупателя.

Поэтому если к вам едет сторона, заинтересованная в покупке вашего товара или услуги, постарайтесь выяснить основы его культуры. Так что не опасайтесь, что не учтете всех мельчайших нюансов культуры своего партнера — он этого, скорее всего, и не ждет. Стоит обратить внимание на такие особенности культур, как ориентация на сделку в противовес ориентации на отношения.

Классификация деловых культур по Р. Гестеланду

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Красноярск Иванов С.

Гестеланд Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. – Днепропетровск: Баланс-клуб, Гриндер Д.; Бендлер Р. Структура магии. Главная книга.

. Гестеланд Кросс - культурное поведение в бизнесе Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах Днепропетровск, ООО"Баланс - Клуб", Посвящается Хопи: Это - наша книга. Я бы не смог сам её написать. Ричард Р. Гестеланд В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок.

Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из его личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

англ. Введение Часть первая 1. Модели кросс - культурного поведения в бизнесе

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!